Маркетинговый анализ, структура, поиск стиля, копирайтинг, дизайн
Личный сайт для терапевта, дающей консультации онлайн
ВВОДНЫЕ О ПРОЕКТЕ
Журавлёва Анна Сергеевна — терапевт. Ведёт частную практику и консультирует в онлайн формате
01.
ДЛЯ КОГО
Спроектировать личный сайт, на котором нужно раскрыть подход врача и показать её продуктовую линейку
02.
ЗАДАЧА
«Врач, которому не все равно»
03.
УНИКАЛЬНОСТЬ
АНАЛИТИКА
Анализ конкурентной среды поможет нам определить точки, в которых мы можем отличиться от коллег по нише
Врачи не занимаются своим позиционированием в интернете. Страницы экспертов похожи друг на друга, нет личного бренда. Персональных сайтов очень мало, чаще — скудный таплинк. При таком положении дел в нише выиграть конкуренцию очень легко. Грамотно спроектированный сайт, щепотка маркетинга — и готово
Сегментирование и анализ целевой аудитории помогает понять, какие смыслы нужно раскрывать на сайте
Чтобы сегментировать целевую аудиторию, использовался подход JTBD. Я отталкивалась от того контекста, в котором может находится человек, его мотивации обратиться к врачу и результата, который он ожидает получить
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Чтобы сайт завоёвывал доверие к эксперту, закрывал возражения и плавно подводил к заявке на консультацию необходимы структура и смыслы
Продумываю структуру, которая шаг за шагом, знакомит пользователя с врачом. Это важно потму что болевая точка ЦА в нише медицины — это доверие. Дизайн каждого блока работает на установление доверия к эксперту, которое позднее конвертируется в заявку
СТРУКТУРА
01.
Уже по прототипу вырисовывается образ сайта. Если прототип хороший, то даже без дизайна должно возникунуть желание купить. И когда я дохожу до этой точки, понимаю, что всё готово к дизайну. Вместе с Анной мы добились логичной структуры, нашли слабые точки в аргументации и устранили их
ПРОТОТИП
03.
Часто в своих проектах я пишу тексты с нуля, а не трясу их с заказчика. Так было и в этот раз. Имея структуру на руках я проходила блок за блоком подбирала формулировки, которые раскрывали Анну как человека и показывали выгоды и преимущества работы именно с ней. А потом мы вместе прошлись по тексу и внесли правки
ТЕКСТЫ
02.
Мудборд отражает эмоции, которыми описала мне свои ожидания заказчица
МУДБОРД
Немедицинский
Душевный
Стильный
ДИЗАЙН
Часть дизайн-решений была навеяна метафорой
Метафорой стал рабочий стол врача. Поэтому в дизайне были использованы рукописные элементы, стикеры, нарисованные от руки наброски, как будто врач что-то объяснял человеку на консультации
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Метафорой стал рабочий стол врача. Поэтому в дизайне были использованы рукописные элементы, стикеры, нарисованные от руки наброски, как будто врач что-то объяснял человеку на консультации
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
html { scroll-behavior: smooth; scroll-padding-top: 100px; }
Made on
Tilda