У бумажных способов ведения словаря есть преимущества, которые можно будет превратить в фичи и переманить на них «бумажных» пользователей
Респонденты, которые используют бумагу, называют преимуществами бумаги вещи, которые можно превратить в фичи
Люди используют диджитал-способы по определённым причинам, узнав которые мы сможем усилить наше приложение
Самое главным преимущество цифровых способов ведения словаря для пользователей — это тренировки и портативность использования
Возможность описывать слово в словаре детально (не только перевод) будет стимулировать людей собирать свою лексическую базу в нашем приложении
6 из 6 хотят добавлять детали. Обязательными к слову считают перевод, разные значения, если слово многозначное, артикль, свои пометки и др.
Пользователей привлекут в наше приложение разнообразные возможности редактирования текста (маркёры, цвета, жирности, курсивы, подчёркивания)
2 из 5 пользователей упоминали о том, что используют цвет для выделения в своих записях. Остальные не отмечали, что такая возможность для них важна
Возможность делить слова на темы поможет пользователю структурировать свои записи и привлечёт их к использованию приложения
4 из 5 респондентов используют группировку слов:
- по частям речи
- по источникам (статья, фильм)
- по темам из учебника, курса
Функционал быстрого добавления слова (без деталей) сделает использование приложения более удобным и частым
4 из 5 респондентов для быстрого добавления слова люди используют избранное или запись только одного слова, чтобы вернуться к нему позже (например, заметки), скриншот
Если добавить в приложение тренировки по повторению, это будет стимулировать пользователей пользоваться приложением постоянно
4 из 5 постоянно повторяют слова:
- в приложении (слово-перевод, перевод-слово)
- просто просматривание
- составление своих примеров и др.
Возможность просмотра статистики будет мотивировать пользователей на изучение слов именно с нашим приложением
Ни один не использует для оценки своего прогресса количественные методы. Отмечают успех в изучении лексики как её непосредственное узнавание и применение в контексте