Маркетинговый анализ, структура, поиск стиля, копирайтинг, дизайн
Сайт художественной школы для взрослых
ВВОДНЫЕ О ПРОЕКТЕ
ArtSky — это художественная школа, которая специализируется на офлайн-обучении рисованию взрослой аудитории
01.
ДЛЯ КОГО
  • Показать студию как безопасное и творческое пространство для взрослых, интересующихся живописью и искусством
  • Реализовать продажу курсов и художественных мастер-классов
02.
ЗАДАЧА
«Школа, в которой взрослые не боятся критики»
03.
УНИКАЛЬНОСТЬ
АНАЛИТИКА
Анализ конкурентной среды поможет нам определить точки, в которых мы можем отличиться от других студий
Подбирая сайты для анализа, я заметила, что на рынке СПб мало примеров, которые можно было бы взять за ориентир. В поисках хороших сайтов я также смотрела другие города. Они не конкуренты напрямую по географическому признаку, но наша цель — подметить лучшие моменты, почерпнуть идеи для позиционирования, посмотреть как выстроен клиентский сервис
Сегментирование и анализ целевой аудитории помогает понять, какие смыслы нужно раскрывать на сайте
Основанием для сегментирование целевой аудитории стала роль рисования в жизни типичного представителя каждого сегмента. Для одних, рисование — это хобби и само развитие, для других — получить дополнительные навыки для основной работы, а для третьих — детская мечта
Хотелось, чтобы сайт получился уютным, творческим, тёплым, душевным и вызывал чувство безопасности
МУДБОРД
Уют
Творческая атмосфера
Безопасное пространство
ДИЗАЙН
Часть дизайн-решений была навеяна метафорой
Для поиска визуальных решений была выбрана метафора «Уютная мастерская художника»
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Метафорой стала мастерская художника. Поэтому в дизайне были использованы тени, сухоцветы, оттенки бумаги, блики и отсветы, ботанические мотивы, рамки — все это можно увидеть в окружении мастера за работой
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
html { scroll-behavior: smooth; scroll-padding-top: 100px; }
Made on
Tilda